История ChartilaCorp

Начало ChartilaCorp

Гавным-гавно в далёком-далёком сортире, когда кильку горбушу не консервировали, интернет работал на воображении бесплатно, а негры ходили без цепей, было слово, и слово это: СМОТРИ ЧО МОГУ!
И мир погрузился в хаос, разрушения и гендорное разнообразие.

5 млрд. лет до нашей эры
Со слов покойного дэда

preview

И в этой ебанутой неразберихе один гений вместо того, что бы предотвратить этот апокалипсис и сделать этот мир чуточку лучше, предпочёл придумать очередной повод поугорать над своей же хернёй что придумал у себя в голове и подсадить на неё других, будучи трезвым.

preview

Никто не верил в успех компании... И не зря.

preview

В 6666 году до нашей эры, был выпущен первый официальный товар под брэндом ChartilaCorp, что используется всем человечеством и по сей день, а именно продажа "качественной субъективной характеристики электромагнитного излучения оптического диапазона длинноволновой части видимого спектра, соответствующий минимальным частотам электромагнитного излучения, воспринимаемого человеческим глазом". В народе его называют просто "красный", дегенераты блять.

preview

Дела шли хорошо, товар был распространён и востребован во всех сфер отраслей и слоях общества. Пока не оказалось, что мы забыли запотентовать его, отчего компания не получала мало того что прибыли, так и всеобщего признания. С тех пор все идеи по созданию новых цветов мы заброковали, ак как видите ли, если смешивать два цвета, то это уже не научное открытие, а "отсутствие цветов" не цвет вовсе, суки.

preview

Был проведён ребрендиг и смена направления компании на абсолютно новый, придуманный гениальным на то время зам-ген-директором.Называлась она "без-направленье" - когда компания целенаправлено не занимается какой либо деятельностью на получение прибыли, такие как: выход на новые рынки, новые виды предоставления услуг, реклама и прочей чепухи, в ожидании того, что всё само собой наладится.

preview

В 20ХХ году, компанию выкупает предприимчивый и молодой G̴̓ ̱͍̼̭͊ͅĄ̶̾̌̈́͘S̸͈̓̄̆͛̅͟T̸̛̅͗̕͡ ͎E̴͚̽͠R̶͖̂̋͌͂̐, который на то время был известен в узких кругах своими воинскими званиями и "сетевыми" махинациями, некоторые его даже боялись. В условия покупки входили пачка кириешок со вкусом холодца, смены должности бывшего генерального директора на брэнд-менеджера компании, пополнение новыми сотрудниками и ремонтом древнего сартира.

preview

На данный момент компания держится того-же курса что и раньше, то есть нихуя не делает.

preview

© 2023-2025 Chartilacorp. Все права защищены.

Проект из разряда 'пошло оно всё нахуй, но доделаем'. Вот и доделали, блядь.